Гарантия Град Сервис
Обращаясь за той или иной услугой в соответствующие фирмы и организации, мы на подсознательном уровне надеемся получить качественный сервис. И если бы вера клиента в
благонадежность и ответственность исполнителя не была столь святой, вряд ли бы сегодня мы имели возможность лицезреть немыслимое количество подвальных сервисов и
мастерских, где за «умеренную» оплату предлагают починить все, что работает «не так».
Жажда экономии порой затмевает человеческий разум и уверенным курсом ведет потребителя в ловушку. Да еще бы, ремонт техники обходится в копейки, а главное –
никакой бюрократической возни с этой, никому не нужной документацией! Ведь главное – чтоб техника работала, все остальное – пафос и выкачка денег. Каждый 5-й человек
вполне может найти в этих словах свое отражение и уж если Вы принялись за чтение, постарайтесь вдуматься в смысл слов, который мы хотим донести.
Сервисная гарантия, в нашем случае гарантия на проведенные ремонтные или профилактические работы – это обязательное условие деятельности
каждого сервисного центра, предоставляющего населению ремонт кофемашин jura. Грамотным
(с точки зрения экономической целесообразности, как для исполнителя, так и клиента) составленный прейскурант цен на
услуги также является одним из основных показателей добросовестной работы специалистов.
Если фирма по каким-либо причинам не может дать клиенту внятный ответ о том, во сколько обойдутся ее услуги (безусловно, речь не идет о конкретном разговоре в
телефонном режиме до проведения диагностики) – потрудитесь подыскать другую компанию. Благо, на сегодняшний день таких в столице насчитываются сотни.
Компания Град Сервис работает на рынке сервисных услуг по ремонту кофемашин jura с 2003 года. За этот период фирма закрепила за собой широкий круг постоянных
клиентов, ремонтирующих у нас свою кофемашины jura. Постоянные тренинги и повышение квалификации мастеров, прямые поставки оригинальных комплектующих от
производителя, оперативность выполнения каждого заказа и поиск индивидуального подхода к каждому клиенту – это залог успешной деятельности Град Сервис.
Как отличить нашу компанию от конкурирующих фирм? Все очень просто:
- приезжая на вызов клиента, наши мастера с удовольствием представляются и сообщают, представителями какого сервисного центра они являются. Это помогает избежать
встреч с мастерами из так называемого «черного списка», работающих от себя и не выполняющих гарантийные обязательства.
- выполнив ремонт кофемашины jura, механики выдают клиенту наряд-заказ, заверенный печатью ООО "Град Сервис", который является для
компании одним из видов строгой отчетности, а для клиента, в свою очередь, подтверждением того, что компания в любой момент готова предоставлять гарантийное
обслуживание техники.
- контролеры компании, обязательно перезвонят клиенту после того, как мастер завершит свою работу для того, чтобы сверить данные о
выданном наряд-заказе.
- каждый вызов мастера на дом или в офис должен быть оформлен посредством компании. Мы не допускаем прямого обращения по гарантии к мастеру, все заказы осуществляются
в телефонном режиме или через форму on-line заявок.
Не соглашайтесь на предложения мастера и не предлагайте ему произвести ремонт дешевле, описав услугу в наряд-заказе под видом обычной диагностики. В противном случае
Град Сервис будет вынужден отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
Честность и ответственность со стороны клиента прямо пропорциональна нашей надежности и добропорядочности. Это простое правило, которое всегда работает!
|